Телефонный опрос

Телефонный опрос – это метод количественного маркетингового исследования, применяемый в том случае, если вам необходимо оперативно получить информацию, мнение респондентов по тому или иному поводу. Проводится опрос на основе анкеты, которая будет заранее разработана нашими специалистами. Вы можете сначала утвердить план опроса, а уже потом запускать саму процедуру сбора сведений.Как правило, телефонные опросы применяются в тех случаях, если вы желаете быстро и недорого узнать мнение потребителей продукции о вашем товаре или услуге, получить объективные сведения, узнать отношение людей к товару, рекламе и т.д.Телефонный опрос может проводиться по заранее определенным номерам телефонов или в случайном порядке (по телефонной базе города). Все зависит от целей вашего исследования. Во время разговора, специально обученные интервьюеры, будут заполнять таблицу, исходя из ответов респондента. В таблице также будут содержаться контактные данные о собеседнике (номер телефона, имя). Это необходимо для того, чтобы проверить качество работы интервьюеров и достоверность представленной вам информации.В качестве предмета телефонного опроса может быть мнение жителей о том или ином товаре, рекламе или услуге, изучения общественного поведения, предпочтений людей, живущих в вашем городе, области или в определенном регионе России.Вы можете воспользоваться телефонным опросом для того, чтобы решить следующие задачи:

  • изучение предпочтений целевой группы о товарах или услугах;
  • оценка общественного мнения;
  • исследование емкости рынка услуг или продуктов;
  • оценка эффективности работы какой-либо рекламы или рекламного канала и др.

В телефонном опросе есть свои существенные плюсы, по сравнению с другими видами сбора информации. Рассмотрим их более подробно.

  1. По телефону, разговаривая с людьми, мы можем провести опрос среди конкурирующей стороны. Когда человек берет трубку и понимает, что принимает участие в научном исследовании, он гораздо охотнее идет на контакт. Собрать конкурентов в одном помещении для выражения собственного субъективного мнения крайне сложно.
  2. Личностные темы. Предположим, вы занимаетесь производством медицинских препаратов. Далеко не все люди, имеющие какие-либо заболевания, будут обсуждать эту проблему на улице или в специальных группах. Находясь дома, они могут поговорить с нами на достаточно интимные вопросы, выразить свое мнение, высказать пожелания.
  3. Телефонная связь позволяет проводить опросы в различных регионах России и мира. Например, объектом вашего исследования являются чиновники России. Телефонный опрос позволит нам узнать необходимую информацию у муниципальных служащих различных регионов, не покидая своего офиса. Это существенно снижает затраты, а уровень полученной информации остается по-прежнему высоким.
  4. Специалисты нашей компании имеют большой опыт в проведении телефонных опросов. Неправильно составленная анкета, неадекватные, сложные для восприятия вопросы могут стать причиной отказа участвовать в исследовании. Неприятный голос интервьюера также может стать причиной дачи недостоверных сведений или вызвать полный отказ от общения.

К тому же многие компании очень часто предоставляют недостоверные сведения «дописывая» данные опроса от себя. У нас все эти недостатки исключены, так как качество нашей работы определяет успешность развития вашей компании.Позвонив нам сегодня, уже завтра вы узнаете о том, что думают жители вашего города о товарах или услугах, производимых вами, в каком направлении следует развиваться, чтобы бизнес был успешным и приносил хороший доход.