Телефонный опрос – это метод количественного маркетингового исследования, применяемый в том случае, если вам необходимо оперативно получить информацию, мнение респондентов по тому или иному поводу. Проводится опрос на основе анкеты, которая будет заранее разработана нашими специалистами. Вы можете сначала утвердить план опроса, а уже потом запускать саму процедуру сбора сведений.Как правило, телефонные опросы применяются в тех случаях, если вы желаете быстро и недорого узнать мнение потребителей продукции о вашем товаре или услуге, получить объективные сведения, узнать отношение людей к товару, рекламе и т.д.Телефонный опрос может проводиться по заранее определенным номерам телефонов или в случайном порядке (по телефонной базе города). Все зависит от целей вашего исследования. Во время разговора, специально обученные интервьюеры, будут заполнять таблицу, исходя из ответов респондента. В таблице также будут содержаться контактные данные о собеседнике (номер телефона, имя). Это необходимо для того, чтобы проверить качество работы интервьюеров и достоверность представленной вам информации.В качестве предмета телефонного опроса может быть мнение жителей о том или ином товаре, рекламе или услуге, изучения общественного поведения, предпочтений людей, живущих в вашем городе, области или в определенном регионе России.Вы можете воспользоваться телефонным опросом для того, чтобы решить следующие задачи:
В телефонном опросе есть свои существенные плюсы, по сравнению с другими видами сбора информации. Рассмотрим их более подробно.
К тому же многие компании очень часто предоставляют недостоверные сведения «дописывая» данные опроса от себя. У нас все эти недостатки исключены, так как качество нашей работы определяет успешность развития вашей компании.Позвонив нам сегодня, уже завтра вы узнаете о том, что думают жители вашего города о товарах или услугах, производимых вами, в каком направлении следует развиваться, чтобы бизнес был успешным и приносил хороший доход. |
|||