Фокус-Группа

Получить важную, актуальную для работы вашей компании информацию можно при помощи работы фокус-групп. В чем она заключается? В отдельной комнате собираются несколько человек для беседы со специалистом на определенную тему. Задача ведущего не только создать непринужденную обстановку, дать возможность людям высказать свое мнение, но и вести разговор в четко обозначенном русле.

  

Сделать это могут только те специалисты, которые имеют большой опыт работы с людьми, обладают знаниями психологического характера, могут найти подход к любому собеседнику. Фокус-группа в Челябинске располагается в специальном помещении. В офисе нашей компании есть отдельная комната, которая оборудована всем, что пригодится вам в работе:

  • одностороннее зеркало Гезелла;

  • видеокамера;

  • видео-линк (выход на ТВ);

  • он-лайн трансляция фокус-группы;

  • стол;

  • стулья;

  • вода, канцелярские наборы и принадлежности и т.д.

В целом, фокус-группа в Челябинске – это один из самых распространенных методов современного маркетингового исследования. Здесь изучаются модели поведения потребителей товаров и услуг, проходит поиск идей коммуникационных тактик и стратегий. В среднем, фокус-группа в Челябинске включает в себя 8-10 человек, однако при необходимости сюда могут войти 15-20 участников или 3-4. Также к числу фокус-групп мы можем отнести беседы только с двумя людьми (супружеские пары) или тремя (муж с женой и ребенок). Как правило, продолжительность беседы не превышает двух часов.

В чем преимущества фокус-групп?

По сравнению с другими методами маркетингового исследования, в данном случае мы видим ряд неоспоримых преимуществ. В процессе проведения фокус-группы модератор может демонстрировать присутствующим продукцию, ее вкус, запах, цвет и т.д. В результате исследования вы можете получить ряд гипотез, которые ранее были скрыты от вашего взгляда. В процессе дискуссии вы можете по-другому взглянуть на свою продукцию, выявить достоинства и недостатки, которые были скрыты от вас ранее.

Благодаря он-лайн трансляции, вы можете наблюдать за процессом проведения дискуссии, не выходя из рабочего кабинета. В этом случае качество трансляции вас порадует, вы сможете внимательно следить за каждым участником исследования, делать заметки по поводу своей дальнейшей работы.

Благодаря прямой связи с модератором, вы вправе влиять на ход дискуссии, направлять разговор в нужное для вас русло. Ведущий исследования подхватит вашу мысль, разовьет, рассмотрит проблему со всех сторон. Однако это возможно только в том случае, если данный ход действий предусмотрен сценарием программы.

Минусы фокус-групп

Каждый человек – это личность со своим индивидуальным характером и предпочтениями. В процессе работы респонденты выполняют непроизвольно огромное множество деструктивных ролей. Они препятствуют получению важной и нужной информации. Это основной недостаток фокус-группы. Только опытный, профессиональный модератор может удержать тему обсуждения, не увести ее в иное русло.

Наше маркетинговое агентство в Челябинске за многолетнее время практической работы зарекомендовало себя как самая успешная и профессиональная организация. Здесь с вами будут работать опытные специалисты в сфере практической психологии, маркетинга и социологии. Мы постоянно совершенствуем свои навивки и знания, посещая мастер-классы и тренинги в России и за рубежом.