Заходит маркетолог в магазин:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.
- Узнаю. Вам еще шариков?
- Нет. Я к вам с жалобой - они бракованные.
- В чем дело - воздух не держат?
- Да нет, с этим все в порядке.
- Так в чем же дело?
- Не радуют они меня.
Три аналитика-экономиста на охоте. Видят большого оленя. Один целится, стреляет, промахнулся на метр влево. Второй целится, стреляет, не попал — на метр вправо. Третий аналитик, не стреляя:
— Ну, в среднем мы его убили!
Аналитики отвечают на вопросы не потому, что знают на них ответы; они отвечают просто потому, что их спрашивают.
Аналитики делятся на два класса: те, которые не знают, что произойдет, и те, которые не знают, что они этого не знают.
Аналитик - это специалист, который завтра будет знать, почему то, что он предсказывал вчера, сегодня не случилось.
Телефонный опрос, проведенный утром 1 января, дал следующие результаты:
- 2% опрошенных ответили "Да?"
- 3% - "Алло?"
- 95 % затруднились ответить
Маркетинг в социальных сетях, SMM (англ. Social media marketing)
Главное преимущество рекламы в социальных сетях – скорость распространения информации и возможность получать клиентов уже с первых дней запуска сообщества.
Очень быстро возрастает популярность социальных сетей среди пользователей Интернета, связанно это, с тем, что эти площадки дают неограниченную возможность пользователям для коммуникации, а также поиска нового круга общения. Лидеры в этой сфере уже долгое время такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Facebook.
Мы является опытными специалистами в области SMM с 2011 года, что позволяет нам эффективно проводить практически любые рекламные кампании. Заказав рекламу в социальной сети, Вы получите: