2012-09 Маркетинг в социальных сетях, SMM (англ. Social media marketing) Главное преимущество рекламы в социальных сетях – скорость распространения информации и возможность получать клиентов уже с первых дней запуска сообщества. Очень быстро возрастает популярность социальных сетей среди пользователей Интернета, связанно это, с тем, что эти площадки дают неограниченную возможность пользователям для коммуникации, а также поиска нового круга общения. Лидеры в этой сфере уже долгое время такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Facebook. Мы является опытными специалистами в области SMM с 2011 года, что позволяет нам эффективно проводить практически любые рекламные кампании. Заказав рекламу в социальной сети, Вы получите: Яркий, привлекательный дизайн Пользователи социальных сетей вступают только в те сообщества, которые выделяются из схожих по тематике. Мы разработаем дизайн, который выделит Ваше сообщество в поиске, а также, графически оформим меню и внутренние страницы группы. Быстрое продвижение Продвижение компании в соц. сетях может осуществляться различными способами, но каждый из них позволит в самый короткий срок получить заинтересованных в Ваших товарах и услугах пользователей. Мы предложим Вам наиболее эффективный вариант. Сопровождение и поддержка С помощью регулярного обновления ленты новостей, обсуждений, голосований можно добиться расположения аудитории сообщества, что в свою очередь, приведет к положительным отзывам и распространению информации о компании. Если у Вас нет времени вести сообщество – мы возьмем это на себя. 2011-03 Перевод часов: "За" и "Против" Компания «Маркетинг Консалтинг Групп» изучила мнение жителей города по вопросу отмены перевода часов с летнего времени на зимнее. Более половины респондентов отметили, что будут рады отмене переводов часов. Чуть более трети респондентов безразличны к данному событию. С возрастом люди больше приветствуют отмену перевода. Среди старшего поколения таких респондентов (84%) в два раза больше чем среди молодежи(44%).
2011-03 Уровень заболевания гриппом в Челябинске Компания «Маркетинг Консалтинг Групп» провела исследование заболеваний гриппом и ОРВИ в Челябинске за последние полгода. По данным опроса, почти половина респондентов ответила, что вынуждены были брать больничный в связи с простудными заболеваниями (48%). Женщины отмечали заболевание на 17 процентов чаще, чем мужчины (56% против 39% у мужчин). Интересная тенденция была отмечена среди респондентов с разным образованием: с увеличением уровня образования доля заболевших существенно снижается. Так среди людей со средним образованием процент заболеваемости почти в 2 раза выше, чем среди респондентов с высшим образованием, где болел только каждый 3-й. Количество детей в семье также отразилось на заболеваемости среди опрошенных. Процент заболевших респондентов увеличивается с количеством детей в семье. Что закономерно, так как в области был отмечен высокий порог заболеваемости гриппом именно среди детей. В семье с 1 ребенком болело около половины респондентов, в семье с 2 детьми – уже 2/3 респондентов, а в семьях с 3 и более детьми переболели почти все члены семьи.
|
|||