Маркетинг Консалтинг Групп

  • О компании
  • Исследования
  • Методы исследований
  • Консалтинг
  • Клиенты
  • Проекты
  • Работа в МКГ
  • Контакты

Основные ссылки

  • О компании
    • Информация о МКГ
      • Новости
    • Реализованные проекты
    • Схема работы с клиентом
    • География исследований
    • Публикации в СМИ и Интернет
  • Исследования
    • Анализ конъюнктуры рынка
    • Изучение конкурентов
    • Мониторинг розничных продаж
    • Тестирование товаров и упаковки
    • Тестирование рекламы
    • Тестирование качества обслуживания клиентов (Mystery Shopping)
  • Методы исследований
    • Квартирные опросы
    • Телефонный опрос
    • Фокус-группа
  • Консалтинг
    • Маркетинг и продажи
    • Стратегическое консультирование
    • Бизнес-планирование
    • Организация производства
  • Клиенты
  • Проекты
    • Готовые решения и проекты
    • Проекты на продажу
    • Собственные проекты
  • Работа в МКГ
  • Контакты

Хорошего дня :)

Заходит маркетолог в магазин:
- Здравствуйте, вы меня помните? Я у вас вчера шарики покупал.
- Узнаю. Вам еще шариков?
- Нет. Я к вам с жалобой - они бракованные.
- В чем дело - воздух не держат?
- Да нет, с этим все в порядке.
- Так в чем же дело?
- Не радуют они меня.


Три аналитика-экономиста на охоте. Видят большого оленя. Один целится, стреляет, промахнулся на метр влево. Второй целится, стреляет, не попал — на метр вправо. Третий аналитик, не стреляя:

— Ну, в среднем мы его убили!


 

Аналитики отвечают на вопросы не потому, что знают на них ответы; они отвечают просто потому, что их спрашивают.


 

Аналитики делятся на два класса: те, которые не знают, что произойдет, и те, которые не знают, что они этого не знают.


 

Аналитик - это специалист, который завтра будет знать, почему то, что он предсказывал вчера, сегодня не случилось.


 
Телефонный опрос, проведенный утром 1 января, дал следующие результаты: - 2% опрошенных ответили "Да?" - 3% - "Алло?" - 95 % затруднились ответить
Главная

Собственные проекты

  • 2007—04 Элитные поселки в Челябинской области.doc
  • 2007—03 Мониторинг цен пластиковых окон.doc
  • 2007—02 Мониторинг цен пластиковых окон.doc
  • 2007—02 Рейтинг цифровых устройств Хот-10.doc
  • 2007—01 Мониторинг цен пластиковых окон.doc
  • 2007—01 Элитная недвижимость в Челябинске.doc
  • 2006—12 Мониторинг цен пластиковых окон.doc
  • 2006—11 Обзор челябинских автосервисов.doc
  • 2006—08 Обзор SPA услуг в Челябинске.doc
  • 2006—02 Качество сервиса салонов красоты.doc

Контакты

Не нашли интересующую Вас информацию на сайте?

Пишите - ответим :)

Электронная почта:   

mcg74@mail.ru

Телефон: (351) 2475648, 89058383001, 2475649
Директор:   Кривощёков Алексей Леонидович

 

Новости

Маркетинг в социальных сетях, SMM (англ. Social media marketing)

Главное преимущество рекламы в социальных сетях – скорость распространения информации и возможность получать клиентов уже с первых дней запуска сообщества.

Очень быстро возрастает популярность социальных сетей среди пользователей Интернета, связанно это, с тем, что эти площадки дают неограниченную возможность пользователям для коммуникации, а также поиска нового круга общения. Лидеры в этой сфере уже долгое время такие социальные сети, как Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Facebook.

Мы является опытными специалистами в области SMM с 2011 года, что позволяет нам эффективно проводить практически любые рекламные кампании. Заказав рекламу в социальной сети, Вы получите:

Все новости

© «Маркетинг Консалтинг Групп», 2001-2011. Все права сохранены. Все материалы, представленные на сайте, являются собственностью «Маркетинг Консалтинг Групп». E-mail: mcg74@mail.ru