Мониторинг розничных продажСуть проекта заключается в регистрации ассортимента и цен в местах продаж (store-checking как его еще называют). «Мониторить» можно практически любой товар, который продается в рознице — от продуктов питания до журналов и бытовой техники.
Основные задачи исследования:
Методика сбора информации. Сбор информации происходит с помощью посещения торговых точек и регистрации ассортимента, цен и рекламных материалов в специальных бланках. Список фиксируемых параметров может быть разнообразным, но как правило, регистрируются следующие параметры:
Собранная информация вводится в электронную форму с последующим формированием отчета (Запросить примерный формат отчета). Выборка. Для достоверности результатов, количество охваченных точек должно быть не менее Периодичность. Зависит от Ваших потребностей. Мы имеем опыт проведения регулярных исследований с частотой 2 раза в месяц. Имеет смысл проводить мониторинг не реже 1 раза в год. Сроки. По опыту, на мониторинг в 1 городе требуется от 2 до 3 недель. Тестирование качества обслуживания клиентов (Mystery Shopping)Проект тестовой покупки (Mystery Shopping) подразумевает обращение к продавцам под видом клиента и оценка работы продавца по отдельным параметрам. В зависимости от товара (услуги) проект может выполняться как путем личного посещения продавца, так и телефонным звонком или вызова продавца на объект. Проект используют практически все компании, связанные с торговлей товарами или предоставлением услуг. С его помощью, компании выявляют, насколько компетентен их персонал при общении с клиентом, на что следует обратить внимание при обучении персонала, получают информацию о каждом продавце. Основные задачи исследования:
Метод сбора информации. Сбор информации проводится путем контакта с продавцом лично или по телефону и моделирования ситуации возможной покупки. Далее псевдопокупатель заполняет анкету по пройденной точке где оценивает поведение продавца по отдельным параметрам. Выборка. Количество точек не ограничено. Все зависит от количества торговых точек и/или продавцов которых необходимо протестировать. Как правило, для объективной оценки, каждую торговую точку должны посетить минимум три разных «покупателя». Периодичность. Зависит от ваших потребностей, но не чаще 1 раза в месяц. Сроки. На тестирование 10 торговых точек (условно) требуется примерно 1—2 недели (вместе с написанием отчета). Стоимость. От 900 рублей за 1 точку. Оценка знаний и предпочтений (лояльности) торговых марокКак следует из названия, этот проект позволяет выявить знание и предпочтение по торговым маркам и производителям продуктов среди населения. Эта информация интересна как производителям, так и продавцам брендовой продукции, торговых марок. Основные задачи исследования:
Метод сбора информации. Сбор информации проводится путем телефонного интервью по формализованной анкете (не более 15 вопросов). Выборка. В крупном городе с населением 1 млн. и выше необходимое количество респондентов — не менее 600 конечных потребителей. Периодичность. Зависит от ваших потребностей, желательно раз в квартал. Сроки. По опыту, на подобный опрос в 1 городе требуется от 2 до 3 недель. Стоимость. От 6 000 рублей. |
|||