Компания Маркетинг Консалтинг Групп проводит маркетинговые исследования в Челябинске и Челябинской области. Также имеется опыт проведения масштабных исследований в УРФО и по всей России.
Что нужно для покорения новых вершин, нарастающей прибыли и успеха любой компании? Конечно же, двигаться в четко заданном направлении. А вот как определить то, какая из многочисленных дорог будет верной? Действовать наугад в данном случае крайне нежелательно, а получить точное руководство к действию не у кого… Вернее, было не у кого до недавнего времени. В 2001 году в Челябинске была основана наша компания, которая уже оказала помощь в маркетинговых исследованиях организациям и предприятиям со всей России.
Так что же представляют собой маркетинговые исследования в Челябинской области?
В нашей компании работают специалисты, имеющие многолетний опыт успешной, безупречной работы в данном направлении.
- Проведение опросов населения по квартирам. Также данный метод носит название face-to-face. С помощью данного метода от респондентов можно получить достаточно большое количество информации с максимальной степенью достоверности. Уход от ответа респондента или предоставление ложной информации в данном случае минимальны. Также плюсом данного вида опроса является возможность узнать мнение респондентов о визуальном материале (карточки, брошюры, видеоклипы), возможность увидеть реакцию опрашиваемого. Здесь же предоставляется возможность объяснить респонденту некоторые моменты. Проводит опрос профессиональный интервьюер, который может по реакции человека определить его отношение к товару или услуге, понять, в каких ситуациях опрашиваемый лукавит или говорит неправду.
- Уличные опросы. Это один из наиболее оперативных и менее затратных способов сбора достоверной информации. Маркетинговые исследования в Челябинской области по данному направлению проводятся в общественных местах или в торговых центрах.
- Телефонные опросы. На основании заранее разработанной анкеты проводятся телефонные звонки. Они необходимы, если вам нужно быстро и недорого узнать мнение большого количества людей о рекламе, качестве товаров, предоставлении услуг и т.д. Работу интервьюеров легче всего проверить, исходя и результатов телефонных опросов. Проверяющая сторона повторно связывается с респондентами по указанным номерам телефонов, чтобы уточнить информацию.
- Фокус-группы. Это проведение исследования в отдельном помещении с небольшой группой людей. Общение со специалистом может дать неисчерпаемый багаж сведений для вашей успешной дальнейшей работы.
Также маркетинговые исследования в Челябинской области проходят по следующим направлениям:
- Холл-тесты;
- Мониторинг розничных продаж;
- Глубинные интервью;
- Эксперные интервью;
- Хоум-тесты;
- Мониторинг рекламы;
- Тайный покупатель (mystery shopping);
- Транспортные замеры
- Мониторинг СМИ.
Если вы не знаете, какие маркетинговые исследования в Челябинске лучше всего подойдут для вашей работы, то свяжитесь с нами по электронной почте mcg74@mail.ru, расскажите, какой деятельностью вы занимаетесь, а также каких высот хотели бы достичь, в какой сфере провести исследование. Мы вместе подберем оптимальный именно для вас метод работы. Ведь успех вашей компании определяет качество нашей работы.