Для чего необходим данный анализ? Конечно же, для определения степени успешности вашего нового дела. Предположим, вы открыли новый бизнес, есть ли шанс ему стать первым, вырваться в лидеры? Конечно же, есть. Однако для этого необходимо четко знать и представлять потребности людей. Что они желают видеть, что не хватает лидерам для усовершенствования своего дела? Очень часто новые, инновационные идеи не приживаются в одних городах, хоть они и процветают, приносят отличный доход в других. Для того чтобы изначально не пустить деньги на ветер, советуем вам обратиться к специалистам нашей компании. Мы можем провести всесторонний внешний анализ вашей компании, как до момента ее открытия, так и после того, как вы проработали несколько лет в своем городе. Для сбора необходимой информации мы будем использовать весь спектр наших инструментов. необходимых для исследовательской деятельности. Анализ рынка в Челябинске позволит вам быть четко уверенными в успешности работы своего предприятия. Теперь вы будете знать, что прибыль вам обеспечена и через какое время вы ее сможете получить. Мы гарантируем, что при сборе вторичной информации о рынке, где вы собираетесь работать, проведении глубинных интервью, экспертных опросов, анкетирования потребителей, мы сможем составить полную картину о степени успешности вашего дела. С первого взгляда может показаться, что маркетинговые исследования в Челябинске – это передача мнения потребителей производителям. Да, отчасти это так, но наша компания занимается не только сбором информации, мы апробируем полученные сведения, делаем выводы, прогнозы и только после этого доносим полученные сведения до вас. Анализ рынка Челябинска может включать в себя следующие направления:
Также наша компания может предложить вам исследования ценообразующих факторов рынка, уровня конкуренции на рынке, распределение рынка среди конкурентов и т.д. Если вы решили провести анализ рынка в соответствии со своей деятельностью, то предлагаем выбрать те параметры исследования, которые дадут вам оптимально полную информацию. Как правило, человеку, который никогда ранее не проводил маркетинговые исследования своего бизнеса крайне сложно определиться с «пакетом исследований». Для того чтобы при разработке стратегии развития своего предприятия не использовать «лишние» данные, не переплачивать за дополнительную работу, советуем вам предварительно связаться с нашими специалистами. |
|||